
Мастера продвижения
1936-1937
Чтобы об автомобилях бренда стало известно как можно более широкому кругу покупателей, менеджеры Nissan решили прибегнуть к неожиданному ходу. Компания приняла на работу четырех девушек, которые, общаясь с потребителями, рассказывали им о преимуществах автомобилей Nissan и Datsun. Использование профессиональных демонстраторов тогда было в диковинку – инициатива пользовалась большим успехом.
Но это еще не все. Уже в 1937 году, когда цветные кинокартины считались большой редкостью даже для голливудской фабрики грез, Nissan начал использовать дорогостоящую цветную кинопленку для съемок рекламных роликов собственных автомобилей. Беспрецедентный и смелый шаг, в конце концов, полностью оправдал себя. «Цветная реклама» помогла привлечь внимание широкой публики к Nissan и его продукции.