Отзывная кампания, связанная с газогенератором подушки безопасности Takata
Описание проблемы
Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для перечисленных ниже моделей Nissan, сообщила в Nissan, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности.
Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию обломков в салон автомобиля.
Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров.
Что вам следует сделать?
Действуйте сейчас. Не откладывайте на потом. Незамедлительно обратитесь в Nissan по этому номеру телефона: 8 800 200 59 90, указав VIN номер автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под отзывную кампанию.
Ниже приведен список потенциально неисправных автомобилей с указанием периода производства.
Вы также, самостоятельно, можете проверить ваш автомобиль указан VIN в специальном поле.
По всем вопросам обращайтесь в компанию Nissan по этому номеру телефона: 8 800 200 59 90
Производство с | Производство по | |
---|---|---|
NISSAN ALMERA |
22.05.2001 |
25.12.2008 |
NISSAN TIIDA | 23.01.2007 | 31.08.2014 |
NISSAN ALMERA TINO | 22.08.2001 | 21.11.2005 |
NISSAN TEANA | 05.04.2004 | 01.11.2007 |
NISSAN MAXIMA QX | 03.07.2000 | 11.06.2003 |
NISSAN X-TRAIL | 02.07.2001 | 28.11.2008 |
NISSAN PICKUP NAVARA | 24.04.2001 | 25.12.2003 |
NISSAN PATROL | 19.02.2001 | 24.12.2008 |
NISSAN TERRANO | 06.01.2003 | 28.11.2006 |
NISSAN PATHFINDER | 19.07.2001 | 09.07.2004 |
NISSAN NOTE | 30.08.2005 | 19.07.2013 |
DATSUN ON-DO | 10.06.2014 | 03.04.2018 |
DATSUN MI-DO | 10.06.2014 | 03.04.2018 |
Средство проверки VIN (идентификационный номер транспортного средства) от компании Takata
Как узнать номер VIN (идентификационный номер транспортного средства) моего автомобиля?
Номер VIN (идентификационный номер транспортного средства) находится в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери или в вашей сервисной книжке. Обычно номер состоит из 17 символов.

ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОВЕРКИ ПО СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ ТАКАТА - 1 ГОД NISSAN ASSISTANCE В ПОДАРОК
Что делает Nissan для помощи клиенту, автомобиль которого подпадает под кампанию?
В соответствии со стандартной политикой Nissan мы:
- Связываемся со всеми покупателями, по которым у нас есть актуальная контактная информация.
- Приглашаем клиентов записаться в любой сервисный центр Nissan для бесплатной замены газогенератора подушки безопасности.
Как связаться с компанией Nissan, чтобы проверить ваш автомобиль или получить ответы на другие вопросы, связанные с этой сервисной кампанией?

Позвоните по номеру 8-800-200-59-90
Остаются вопросы? Хотите обсудить с нами информацию по кампании?
Позвоните нам, и мы с радостью вам поможем.

Отправьте нам email
Если вам нужна любая дополнительная информация, отправьте нам E-mail, и мы с радостью Вам поможем.