гарантийный период на автомобили – 3 года или 100 000 км пробега, что наступит ранее

ВКЛЮЧАЯ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ, АКБ, ХРОМ, КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

ПОСТГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА (NISSAN SERVICE 3+)

ОДНО ИЗ ЛУЧШИЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА РЫНКЕ ПО СРОКАМ И ПРОБЕГУ

ГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА В ДРУГИХ СТРАНАХ

ПОДДЕРЖКА ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В ЛЮБОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЕ, А НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ

ГАРАНТИЯ ПРОТИВ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ 6 ИЛИ 12 ЛЕТ

ГАРАНТИЯ НА КУЗОВНЫЕ ПАНЕЛИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА


Гарантия на новый автомобиль

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.

Стандартная гарантия – условия

  • 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
  • Метод ремонта или замены определяется дилером.
  • Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега.
  • Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, составляет 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.
  • Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, - 1 год (кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии неисправностей нового автомобиля. Гарантия на такие запасные части истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль).
  • Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин. 

Гарантия не распространяется

  • на механические повреждения;
  • на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате внешнего воздействия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
  • на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.;
  • при нарушении правил ухода за автомобилем. 

Перечисленные условия не являются полными, носят информационный характер. Вы можете ознакомиться с полными сведениями о гарантийных обязательствах Nissan в Гарантийной книжке на Ваш автомобиль или у официального дилера Nissan. 


* Ниссан сервис 3+. Программа Nissan Service 3+ не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы.

Приобрести сертификат по Программе можно только в течение гарантийного периода на автомобиль, предусмотренного изготовителем.

Продление действия сертификата возможно в течение срока действия первоначального или каждого последующего сертификата (за исключением сертификата сроком действия 3 года).

Подробности — на сайте www.nissan.ru и в салонах официальных дилеров Nissan.

**Полный список покрываемых узлов и агрегатов, а также исключений приведен в условиях Программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», с которыми вы можете ознакомиться, обратившись к официальному дилеру Nissan.