Задайте вопрос чат-боту, и он моментально даст Вам ответ.
Информация об автомобилях Nissan, поиск официальных дилеров, запись на тест-драйв, круглосуточная связь с клиентской поддержкой – все это и многое другое Вам обеспечит чат-бот Nissan.
Что конкретно умеет чат-бот
Чат-бот действует на базе Вашего мессенджера. Он учится и запоминает предпочтения своего собеседника.
Что сейчас умеет чат-бот Nissan:
- Рассказывать о моделях Nissan: комплектации, ТТХ, цены и специальные предложения;
- Отвечать на часто задаваемые вопросы;
- Искать информацию о запасных частях и аксессуарах;
- Звонить на круглосуточную горячую линию Nissan прямо из мессенджера или отправить e-mail;
- Предоставлять информацию о Сервисном контракте и Nissan Service 3+*;
- Рассказывать о Nissan Assistance** и предоставлять возможность быстро связаться со службой технической помощи на дорогах;
- Искать ближайшего к Вам официального дилера Nissan;
- Записывать на тест-драйв или бронировать визит на сервис;
- Отправлять оповещения о сервисных кампаниях;
- Давать информацию о кредитных программах Nissan Finance***;
- Запоминать место парковки Вашего автомобиля.
Как установить чат-бот
Чат бот доступен в мессенджере VIBER:

Чат бот доступен в мессенджере Facebook:

КАК НАЙТИ ЧАТ БОТ

Введите ExpertNissanBot в строке поиска.

Нажмите кнопку Start. Приятного общения!
Как зарегистрироваться
В начале первого диалога чат-бот попросит Вас ответить на несколько вопросов. Это и есть регистрация.
УКАЖИТЕ ЧАТ-БОТУ КАК ЕМУ СЛЕДУЕТ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ
УКАЖИТЕ ЧАТ-БОТУ КАК ЕМУ СЛЕДУЕТ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ
ВВЕДИТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
ВВЕДИТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
ВВЕДИТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
ВВЕДИТЕ VIN-НОМЕР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ NISSAN (ОПЦИОНАЛЬНО)
ВВЕДИТЕ VIN-НОМЕР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ NISSAN (ОПЦИОНАЛЬНО)
ВВЕДИТЕ VIN-НОМЕР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ NISSAN (ОПЦИОНАЛЬНО)
Вы можете ввести VIN двумя способами:
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА. ТЕПЕРЬ ЧАТ-БОТ К ВАШИМ УСЛУГАМ!
* Ниссан Сервис 3+
** Ниссан Ассистанс
***Ниссан Финанс