Сервисное обслуживание автомобилей Datsun
В данном разделе вы найдете список официальных дилеров Nissan, которые оказывают услуги гарантийного сервисного обслуживания автомобилей Datsun и обслуживания по программе «Сервисный контракт Datsun».
Периодическое техническое обслуживание Datsun и какие услуги в него входят

Мы стремимся к тому, чтобы техническое обслуживание вашего автомобиля Datsun у официальных дилеров Nissan всегда было для Вас доступным, независимо от пробега и возраста автомобиля.
Наш принцип — понятные и честные условия. Вы всегда можете узнать об условиях технического обслуживания (ТО) и о том, что включает в себя техническое обслуживание в любом из наших сервисных центров.
Официальный сервис Nissan — это оптимальные и удобные решения для Вас.
Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!
Длительность сервисных процессов строго регламентирована в соответствии с японскими стандартами, а запасные части проходят дополнительный контроль качества.
Периодическое техническое обслуживание Datsun [[8086]]
TO-0. 2000 км*
TO-1. 15000 км / 1 год*
ТО-2. 30000 км / 2 года*
ТО-3. 45000 км / 3 года*
ТО-4. 60000 км / 4 года*
*В зависимости от того, что наступит раньше
Онлайн запись на ТО и сервис
Вы можете оставить заявку на техническое обслуживание вашего автомобиля уже сейчас. Наши консультанты свяжутся с вами и помогут уточнить детали.

ГАРАНТИЯ ОТ КОМПАНИИ DATSUN
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ВАШ DATSUN

Доверие — один из ключевых принципов нашей компании. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание автомобиля Datsun, а мы заботимся о его безупречной работе и обеспечиваем высокое качество сервиса для всех владельцев авто Datsun от Nissan.
Гарантия 3 года или 100 тысяч км, в зависимости от того, что наступит раньше, действует на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега. Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 лет, независимо от пробега.
ПРОГРАММА Datsun Service 3+ [[9000]]
Возможность продлить условия, подобные заводской гарантии на автомобиль, до 2-х лет после окончания заводской гарантии или до достижения максимального пробега автомобиля равного 125 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ DATSUN SERVICE 3+
СТРАХОВЫЕ РИСКИ | Поломка ТС в результате заводского брака по завершении гарантии производителя |
СТРАХОВЩИК | ООО «Страховая компания КАРДИФ» лицензия Росстрахнадзора C №4104 77, выдана 15.12.2008 |
ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ | На страхование принимаются только новые автомобили в момент приобретения первым собственником. |
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ | Владелец автомобиля на момент страхового случая. |
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ | Не ограничено |
СТРАХОВАЯ СУММА | Превоначальная стоимость ТС |
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ | Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы |
СРОК СТРАХОВАНИЯ | Начало действия договора страхования: - дата, следующая за датой окончания гарантии производителя Окончание действия договора: - 12 месяцев с даты вступления договора страхования в силу - 24 месяца с даты вступления договора страхования в силу - достижение автомобилем пробега 125 000 км |
ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ | Двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя все детали внутри корпуса, без навесного оборудования; трансмиссия, включающая в себя следующие детали: коробка переключения передач, включающая в себя все детали внутри корпуса; приводные валы передних колёс, включая шарниры равных угловых скоростей, главная передача, дифференциал; рулевой механизм, включающий в себя следующие детали: рулевая рейка, электроусилитель, рулевые тяги и наконечники, верхняя и нижняя секции рулевого вала; электронные блоки управления: блок управления двигателем (ECM), блок кузовной электрики (ВСМ), блок управления подушками безопасности, блок управления системой стабилизации, включающей в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS/ESP), блок управления автоматической коробкой передач (в зависимости от комплектации автомобиля). |
ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ [[9004]]
УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАТ DATSUN 3+:
При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).
ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.
Клиент предоставляет в дилерский центр: [[9002]]
- Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- ПТС
- Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN
В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

В момент приобретения нового автомобиля Вы автоматически подключаетесь к программе «Помощь на дорогах» Datsun. А регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера дает возможность пользоваться всеми ее преимуществами вплоть до окончания срока заводской гарантии на автомобиль.
ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ В ПУТИ, МЫ ОКАЖЕМ ВАМ ПОДДЕРЖКУ В НЕПРЕДВИДЕННОЙ СИТУАЦИИ.
ПОЗВОНИТЕ
8-800-200-59-90 – для звонков с территории Российской Федерации,
8-820-0071-20-20 – для звонков с территории Республики Беларусь,
+7-499-577-28-10 – для звонков из прочих стран.
К ВАШИМ УСЛУГАМ:
- Круглосуточная служба поддержки по телефону. Специалисты Datsun всегда готовы дать Вам подробную консультацию, чтобы помочь устранить неисправность на месте.
- Техническая помощь на дороге. Если Вы случайно закрыли ключи в автомобиле, разрядился аккумулятор или обнаружилась неисправность, «Datsun Сервис» направит к Вам автомобиль технической поддержки (при наличии у Вас регистрационных документов на автомобиль).
- Эвакуация. Если на месте устранить неисправность невозможно, а также в случае ДТП, Ваш автомобиль будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр Datsun.
- Если ремонт автомобиля день в день невозможен, программа предусматривает дополнительные услуги на выбор: такси, подменный автомобиль, размещение в гостинице.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
- Регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера Datsun.
- Эксплуатация автомобиля в соответствии с условиями, изложенными в сервисной книжке.
СРОК ДЕЙСТВИЯ:
- Один год с момента приобретения автомобиля.
- При прохождении планового ТО у официального дилера действие программы продлевается на следующие год или 15 ООО км пробега соответственно (в зависимости от того, что наступит раньше) до момента истечения гарантийного срока на автомобиль. Исключение: прохождение ТО-2000 не влияет на срок участия в программе.
ДОКУМЕНТАЦИЯ к продукции компании Datsun
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Сервисная компания Таката: бесплатная замена неисправных подушек безопасности
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, сообщила, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию обломков в салон автомобиля.
Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров.
ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ?
Если вы ещё не отремонтировали автомобиль, пожалуйста, обратитесь в Информационный Центр Datsun по телефону: 8(800)200-19-14 (Российская Федерация) или к официальному дилеру Datsun, указав номер VIN автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под сервисную кампанию.
Также вы можете проверить VIN номер автомобиля самостоятельно на нашем сайте.
Как узнать номер VIN (идентификационный номер транспортного средства) моего автомобиля?
ЧТО ДЕЛАЕТ DATSUN ДЛЯ ПОМОЩИ КЛИЕНТУ, АВТОМОБИЛЬ КОТОРОГО ПОДПАДАЕТ ПОД КАМПАНИЮ?
В соответствии со стандартной политикой Datsun мы:
- Связываемся со всеми покупателями, по которым у нас есть актуальная контактная информация.
- Приглашаем клиентов записаться в любой дилерский центр Datsun для бесплатной замены газогенератора подушки безопасности.
Контактные телефоны Datsun
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
8 (800) 200-59-90
Бесплатно для звонков из России, c 09:00 до 18:00 (время московское), кроме выходных
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ DATSUN
8 (800) 200-59-90 (Российская Федерация)
8 (800) 200-19-15 (Республика Казахстан)
8 (495) 514-00-29 (Республика Беларусь)
8 (499) 426-06-30
Специалисты круглосуточной Службы поддержки Datsun при звонке на горячую линию Datsun всегда готовы дать подробную консультацию, чтобы помочь Вам устранить неисправность на месте. Если консультация не поможет решить проблему, на помощь будет направлен автомобиль технической поддержки.